Инженерное бюро МИКС : АТС Alcatel-Lucent : HelpDesk
28 лет опыта работы с телекоммуникационным оборудованием Alcatel-Lucent !В далеком 1995 году мы познакомились с первыми гибридными УАТС Alcatel, став партнером тогда еще Alcatel Business Systems. Прошло много лет, АТС трансформировались в IP и "облачную" инфраструктуры, смартфоны стали "внутренними абонентами", а наши специалисты прошли весь этот путь вместе с Alcatel-Lucent Enterprise.
Накопив уникальный опыт по внедрению и эксплуатации АТС Alcatel-Lucent, мы предлагаем реальную техническую поддержку, сервисное обслуживание и настройку на уровне эксперта АТС Alcatel-Lucent OXO Connect (OmniPCX Office) и Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise.
Для создания заявок Вы должны быть зарегистрированы, напишите для регистрации.
Почта HelpDesk (автоматическая работа с заявками, только зарегистрированные адреса): helpdesk@iptouch.ru
Стандартные рабочие часы: 9-18, Пн.-Пят.
Наш городской номер: 8 499 322 83 17
Отдел продаж: написать
Наш адрес в сети Интернет - 31.40.97.135
Новости - vk.com/iptouch
Актуальные предупреждения и технические рекомендации.
Поставка комплектующих АТС Alcatel-Lucent OXO Connect (OmniPCX Office) и Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise - по запросу.
Поставка новых комплектующих и лицензий ограничена санкциями со стороны Alcatel-Lucent. Складские остатки.
Open a New Ticket
Please provide as much detail as possible so we can best assist you. To update a previously submitted ticket, please login.
Check Ticket Status
We provide archives and history of all your current and past support requests complete with responses.