Инженерное бюро МИКС : АТС Alcatel-Lucent : HelpDesk

28 лет опыта работы с телекоммуникационным оборудованием Alcatel-Lucent !

   В далеком 1995 году мы познакомились с первыми гибридными УАТС Alcatel, став партнером тогда еще Alcatel Business Systems. Прошло много лет, АТС трансформировались в IP и "облачную" инфраструктуры, смартфоны стали "внутренними абонентами", а наши специалисты прошли весь этот путь вместе с Alcatel-Lucent Enterprise.
   Накопив уникальный опыт по внедрению и эксплуатации АТС Alcatel-Lucent, мы предлагаем реальную техническую поддержку, сервисное обслуживание и настройку на уровне эксперта АТС Alcatel-Lucent OXO Connect (OmniPCX Office) и Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise.

Для создания заявок Вы должны быть зарегистрированы,  напишите для регистрации.     

Почта HelpDesk (автоматическая работа с заявками, только зарегистрированные адреса): helpdesk@iptouch.ru
Стандартные рабочие часы: 9-18, Пн.-Пят.
Наш городской номер: 8 499 322 83 17
Отдел продаж: написать

Наш адрес в сети Интернет -
31.40.97.135

Новости - vk.com/iptouch

Актуальные 
предупреждения и технические рекомендации.

Поставка комплектующих АТС Alcatel-Lucent OXO Connect (OmniPCX Office) и Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise - по запросу.
Поставка новых комплектующих и лицензий ограничена санкциями со стороны Alcatel-Lucent. Складские остатки.

Open a New Ticket


Please provide as much detail as possible so we can best assist you. To update a previously submitted ticket, please login.

Check Ticket Status


We provide archives and history of all your current and past support requests complete with responses.

Please Wait!

Please wait... it will take a second!