Инженерное бюро МИКС : Техподдержка, сервис, комплектующие АТС Alcatel-Lucent

29 лет опыта работы с телекоммуникационным оборудованием Alcatel-Lucent !

   В далеком 1995 году мы познакомились с первыми гибридными УАТС Alcatel, став партнером тогда еще Alcatel Business Systems. Прошло много лет, АТС трансформировались в IP и "облачную" инфраструктуры, смартфоны стали "внутренними абонентами", а наши специалисты прошли весь этот путь вместе с Alcatel-Lucent Enterprise.
   Накопив уникальный опыт по внедрению и эксплуатации АТС Alcatel-Lucent, мы предлагаем реальную техническую поддержку, сервисное обслуживание и настройку на уровне эксперта АТС Alcatel-Lucent OXO Connect (OmniPCX Office) и Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise.

Для создания заявок Вы должны быть зарегистрированы,  напишите для регистрации.     

Почта HelpDesk (автоматическая работа с заявками, только зарегистрированные адреса): helpdesk@iptouch.ru
Стандартные рабочие часы: 9-18, Пн.-Пят.
Прямой номер техподдержки: 8 916 6570493
Отдел продаж: написать


Новости, рекомендации - vk.com/iptouch

Поставка комплектующих АТС Alcatel-Lucent OXO Connect (OmniPCX Office) и Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise ограничена санкциями со стороны Alcatel-Lucentпо запросу.

Открыть новую заявку


Подробно опишите вашу проблему, чтобы мы могли лучше помочь вам. Для обновления предыдущих заявок войдите в систему.

Проверить статус заявки


Мы предоставляем архивы и историю ваших прошлых и текущих заявок включая ответы сотрудников.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!